Главная > Блог > Система оценки деятельности учебных заведений по туристско-краеведческому направлению iPhone / Ipad / Ipod - Новости
dle хаки скачать

Система оценки деятельности учебных заведений по туристско-краеведческому направлению


26-02-2014, 07:54. Разместил: enakievets

Система оценки деятельности учебных заведений по туристско-краеведческому направлению создана и продолжает последовательно совершенствоваться.

Относительно работы с педагогическими кадрами были достойно реализованы основные задачи Центра туризма и краеведения на 2013 год. В рамках инструктивно-методической деятельности проведен 40-й слет-семинар туристско-краеведческого актива Донецкой области в сентябре 2013 года. С целью повышения качества образовательных услуг в туристско-краеведческом направление в учебных заведениях области проведены в соответствии с графиком 5 выездных зональных семинаров-практикумов в городах: Авдеевка, Артемовск, Доброполье, Снежное и пгт. Тельманово, которые значительно способствовали популяризации туристско-краеведческой деятельности в учебных заведениях городов и районов Донецкой области.

Информационно-методическая деятельность Центра туризма и краеведения в 2013 году реализована на достойном уровне, но в процессе реализации имела ряд недостатков: несоблюдение сроков распространения информации, регламентированных методическими рекомендациями экспедиций; недостаточная наполняемость сайта Центра туризма и краеведения информацией по научно-методической деятельности, новостями туризма и т.д.

К сожалению, не все задачи научно-методического характера, поставленные перед методической службой в 2013 году, получили реализацию.

Среди них утверждение и издание разработок:

- информационно-рекламного буклета музея «Донбасс - с древности в XXI век» на базе областного Центра туризма и краеведения учащейся молодежи (Кабанова Е.В.);

- методических разработок тематических экскурсий по Донецку (Яковлев И.В.);

- методических рекомендаций «Общая и специальная физическая подготовка для кружков туристско-краеведческого направления» (Колесникова Н.А.);

- методических рекомендаций «Техника и тактика прохождения этапов дистанции на соревнованиях I-II класса по пешеходному туризму» (Позднишева Л.С.);

- методических рекомендаций «Использование современного технического снаряжения в различных видах спортивного туризма» (Громила Н.А.).

Причины, которые препятствовали реализации этих задач, связанные, в первую очередь, с перераспределением функциональных обязанностей и ответственности между методистами Центра туризма и краеведения, а также с несовершенным планированием рабочего времени сотрудниками. Часть заданий не выполнено из-за потери актуальности и человеческого фактора.

Имеют место недостатки в повышении педагогической культуры и методического мастерства некоторых руководителей кружков. Для совершенствования работы методической службы и с целью создания банка данных о методистах и педагогах Центра администрацией разработана управленческая папка педагога, которая включает основные данные об их методической работе: взаимопосещение занятий коллег, индивидуальный план саморазвития, рейтинговую карту педагога, диагностические материалы. Но надо обратить внимание на то, что еще не стало постоянным в практике работы взаимопосещение занятий с педагогами последующим обсуждением, педагоги не в полной мере обладают формами и методами проведения занятий. Не всегда своевременно и грамотно оформляется кружковая документация, журналы учета кружковой работы.



Вернуться назад